Расписание маршруток Борисова
РЕКЛАМА на САЙТЕ
РЕКЛАМА на САЙТЕ
:: ::

Коменты


 

Сегодня 24.11.2022 водитель на 8-30 с Пушкинской даже не остановился на Петро Глебки,чем очень создал не удобство и опоздание на работу....


 

03.10 2022 и 04.10.2022 в 18.18 не приходит маршрутка на остановку Корицкого,прошу разобраться с этим и наказать водителя ,на улице холодная осень и дождливо,а стоять и мёрзнуть нет никакого желания!!!примите меры!!!


 

Когда же наконец продлят маршрут 1270 до Подгорья,остановка сделана ,дорога отличная и есть разворот,что это за безобразие,люди идут по дороге,где машины превышают скорость 40


 

 

20.06.2020 не было маршрутки 1270 на 12.03 с Пушкинской. Что это за отношение к пассажирам. Прошу - разберитесь. Пришлось на жаре в полдень стоять пожилым людям....ждать следующую.


 

Стоял на остановке возле Скалы вечером, водитель просто проехал мимо 18.10.29, 19:40.

И так уже не первый раз.


 

Крик души на маршрутку 1270 отправлением 7 26 с остановки Корицкого.....                                                               Каждое утро судари и сударыни спешащие на работу, учебу и т.д. собираемся на остановке.... ожидаем каракатицу зеленую либо белую с битым лобовым стеклом.... ( БЕЗОПАСНОСТЬ ....... НЕТ НЕ СЛЫШАЛИ) на 3-5 минут позже расписания....  (пробки в а.г. Ратомка каждое утро 7 баллов + торнадо+ цунами с минского моря). Загрузка пассажиров (огурцы в банку на закатку, волнушки в кадушку и т.д. НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ)  еще 3-5 минут.... И ЕДУТ ЛЮДИ ПРИЛИЧНОГО ВИДА ДО.... И ГРЯЗНОГО, ОТТОПТАНОГО, ПОМЯТОГО И Т.Д. ПОСЛЕ... ЕДЕМ В СОСТОЯНИИ КИЛЬКИ В БАНКЕ ПОД ПРЕССОМ ВДЫХАЯ АРОМАТЫ "ШАННЕЛЬ НОМЕР 5" В ИНТИМНОЙ БЛИЗОСТИ ДРУГ ОТ ДРУГА ( ХОРОШО, ЧТО ПОКА НЕ ДРУГ НА ДРУГЕ)...... в итоге маршрутка позже на минут 10 приходит в город + пробки...... А ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОХОДНОЙ НЕ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО Я ОПОЗДАЛА ИЗ-ЗА МАРШРУТКИ.... И ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ решила Я, что договориться с   управляющей компанией маршрута 1270 будет проще, чем с электронной проходной ( Я ее как-то раз со злости пнула... так сработала сигнализация и "ОЧЕЕЕНЬ ДОБРЫЕ И ВЕЖЛИВЫЕ РЕБЯТА", 2×2 из службы безопасности, ВЫСКОЧИЛИ И ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО ОБИЖАТЬ ТЕХНИКУ НЕЛЬЗЯ), позвонила..... поговорила, ВЕЖЛИВО объяснила..... меры будут приняты...... ,видимо, лет через 100. Телефон "ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВОЙ ДАМЫ" 8029-778-48-53 (звонила до упора раз 25, на 26 подняли). Уважаемые управленцы.... поставьте на маршрут в часы пик ( утро с 6 до 9, вечер с 5 до 20) дополнительные автобусы можно друг за другом, что бы пассажиры спокойно входили в автобусы, ездили не в позе буквы "ЗЮ", а водители ( то же ЛЮДИ)  не изображали паука 6 рук на сдачу, 2 руки на руль, 6 глаз в кассу и 2 на дорогу) .... а так же ПАССАЖИРЫ   успевали на работу, учебу и т.д. и их там регулярно не штрафовали. 


 

Водитель Шиманович Николай Викторович, который работает на данном маршруте, очень неуважительно и агрессивно относится к пассажирам. Очень часто создается впечатление, что он везет не людей, а дрова. Хамит, сдачу дает так, как будто хочет ее вообще в лицо кинуть. 


 

Почему сегодня в 23.11 маршрутка не остановилась на ост. Брикета? Для того что бы просидеть 40 мин. на остановке  ,а потом посмотреть, как маршрутка пронисется мимо по второй полосе? 


 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
РЕКЛАМА

наша группа вконтакте