Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей.
![]() ![]() |
|
Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей.
А вот статистика с сайта http://gaiminsk.by/statistika
За 10 месяцев 2017 года всего 285 аварий и всего лишь 5 с участием маршрутного такси.
Это лишь 1,7 процент от общего числа аварий. Причем интересен факт , что аварий с участием автобусов 23, а маршруток в аварии только 5, городских -1.23-6=17 - Что это за автобусы? Где они? Почему маршрутки проверяют , а эти 17 автобусов нет.
Это всего лишь цифры. А вот , что проходит в городе:
1. Сотрудники ГАИ проверяют из засад , на самых напряженных участках в часы пик,
2. Проверки тех состояния на конечных пунктах, придирки, протоколы за лампочки и тд.
3. Сотрудники ГАИ придумывают все новые нарушения: автоматическая дверь -переоборудование, не важно ,что
соответствует нормам., установлен телевизор-переоборудование. На глаз определяется люфт рулевого колеса и прочие неисправности которые можно установить лишь с помощью специальных приборов.
Вот например старший госавтоинспектор Хурсевич Александр и его отдел написали 40 протоколов.
Все ничего, но с одним из протоколов я лично познакомился .
Это из жалобы отправленной в соответствующие инстанции.
Вот зададимся вопросом , для чего нужны эти операции "Автобус". Какую пользу нашему обществу
они приносят? Судя по всему лишь в выполнении планов по штрафам. Ведь обычно маршрутчики
тихо платят, ведь надо рабатать -перевозить пассажиров.
Комментарии
Вт, 12 дек. 2017, 22:17:46 Ответить