Людмила
-
Пользуюсь услугами в течение 2-ух лет,хочу выразить свое недовольство водителям маршрута 1053,уже неоднократно пропускали мою остановку(Прилукская),игнорят и деляют вид,что не слышат,проезжая до следующей,хотя об этом говорилось заранее и громко.
Вт, 25 авг. 2020, 19:07:51
Ответить
Павел
-
Моя сестра сегодня рассылка бровь, сломала очки, упал ребёнок из-за экстренного торможения водителя перед Бангалор в сторону Зелёного Луга. Водитель продинамил жалобу на рассечение... Как выйти на владельца?
Сб, 10 нояб. 2018, 20:57:38
Ответить
Павел
-
Моя сестра сегодня рассылка бровь, сломала очки, упал ребёнок из-за экстренного торможения водителя перед Бангалор в сторону Зелёного Луга. Водитель продинамил жалобу на рассечение... Как выйти на владельца?
Сб, 10 нояб. 2018, 20:57:29
Ответить
Павел
-
Моя сестра сегодня рассылка бровь, сломала очки, упал ребёнок из-за экстренного торможения водителя перед Бангалор в сторону Зелёного Луга. Водитель продинамил жалобу на рассечение... Как выйти на владельца?
Сб, 10 нояб. 2018, 20:57:14
Ответить
Галина
-
Водитель исправился, как будто уже прочитал комментарий. Спасибо, больше претензий не имею.
Ср, 12 июля 2017, 18:03:50
Ответить
Галина
-
Водитель маршрутки 7ТЕХ 3320 проигнорировал замечание по поводу того, что цена с Немиге указана 1р20коп и не дал сдачу. 12.07.2017 в 17:58
Ср, 12 июля 2017, 18:00:37
Ответить
Комментарии
Вт, 25 авг. 2020, 19:07:51 Ответить
Сб, 10 нояб. 2018, 20:57:38 Ответить
Сб, 10 нояб. 2018, 20:57:29 Ответить
Сб, 10 нояб. 2018, 20:57:14 Ответить
Ср, 12 июля 2017, 18:03:50 Ответить
Ср, 12 июля 2017, 18:00:37 Ответить